Мастер-электрик МУП ГЖКУ послал жительницу дома на... три буквы

article1422.jpg
10 сентября 2013

Нина Николаевна недолго радовалась новенькому ремонту. Едва выветрился запах краски, возникла проблема. Вернувшись после работы, обнаружила, что практически во всей квартире нет электричества - свет горел только в прихожей и ванной.

Первым делом позвонила в аварийную службу. Приехавший мастер сообщил, что произошло короткое замыкание и необходимо отключить от сети все бытовые приборы. Предположил, что причина замыкания - евроремонт. Электрики ЖЭКа № 1 прибыли на следующий день и не только не помогли, но еще и нанесли ущерб, недавно сделанному ремонту.

Нина Николаевна - жительница Калинина,4: «Сказали так, что у вас в пробках какая-то проблема. Будем сейчас долбить. Я говорю, ну давайте. Откуда будете долбить? Говорит, ну давайте вот тут, похоже, где-то здесь была распределительная коробка».

Не найдя причины поломки в прихожей, электрики направились в кухню. Там провели те же манипуляции и раздолбили стену. Результат тот же. На последующее предложение обследовать еще и стену в зале, женщина уже ответила отказом.

Нина Николаевна: «Я говорю, а вы почему пришли без приборов, с помощью которых можно определить где поломка?»

На заданный вопрос рабочие ответили, что таких приборов у них нет, и поиском проблемы пусть занимаются те, кто делал ремонт. После чего предложили Нине Николаевне пообщаться по телефону с мастером ЖЭКа №1, неким Сергеем Николаевичем.

Нина Николаевна: «Вы, говорит, понаделали там евроремонтов. Я говорю, естественно, мы все стараемся, чтобы нам комфортно и уютно было: я убрала розетки, которые были на уровне моего роста, я выключатель также вниз опустила. Он говорит, да пошла ты, на три буквы. И положил трубку».

Так, женщина не только не получила помощи, но еще и морально пострадала. Чтобы не оставаться на выходные без электричества позвонила по частному объявлению. Пришедший мастер быстро установил, что место замыкания находится в кладовке.

Кстати, о запахе гари женщина говорила и электрикам ЖЭКа, но те сказали, что в кладовой все в порядке. Недостаток был устранен за 20 минут и минимальное количество денег.

В итоге, возмущение клиента управляющей компании ГЖКУ было вызвано даже не профессионализмом рабочих, а манерой общения руководящего состава. В самом ЖЭКе комментарии давать отказались, а главный инженер ГЖКУ Юрий Бояков ответил, что в таких случаях пострадавшим жильцам необходимо обращаться с претензиями в письменном виде. 

Телестудия «ТВИН»
(стиль, орфография и пунктуация сохранены)


Похожие новости:

ОбществоЗа холод в квартирах ГЖКУ обвиняет самих жителей

ОбществоКачинский винит в сложностях начала отопительного сезона жителей города

ОбществоКвитанции на оплату электроэнергии многие получили позже обычного

ОбществоМУП ГЖКУ в очередной раз пытается обмануть жителей Зеленогорска

ОбществоГЖКУ больше не хочет платить АТП

Поделиться с друзьями!

Комментарии (1)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Freedom #  11 сентября 2013 в 12:17
+3
пострадавшим жильцам необходимо обращаться с претензиями в письменном виде
чтобы их послали туда же, но уже в письменном виде, но с более завуалированной формулировкой.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

⇑ Наверх ⇑