Служба Компьютерного Сервиса «АМИГА»

Наша служба предлагает широкий спектр услуг в сфере информационных технологий для организаций и частных лиц в городе Зеленогорске

Мы готовы предложить Вам следующие услуги:

  • Поставка компьютерных комплектующих, носителей информации, расходных материалов.
  • Продажа, установка и обслуживание программ системы 1с: Предприятие (8.2)..
  • Монтаж и обслуживание компьютерных сетей (проводных и беспроводных).
  • Установка, настройка и обслуживание серверов на базе Windows, Linux.
  • Лечение компьютеров от вирусов и удаление вредоносных программ.
  • Восстановление утерянных данных с жестких дисков и флеш-карт.
  • Установка и настройка периферийных устройств и оборудования.
  • Сборка компьютера под заказ, покупка комплектующих.
  • Ремонт и обслуживание компьютеров и ноутбуков.
  • Модернизация старой компьютерной техники.
  • Абонентское обслуживание организаций.
  • Подключение и настройка интернета.
  • Заправка картриджей.

Мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях:

  • консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрация
  • сопровождение и обновление программного обеспечения
  • информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
  • внедрение программного обеспечения
  • поставка программного обеспечения
  • обучение пользователей


Облачный сервис «Аренда 1С»

Сервис Аренда 1С – это новая «облачная» услуга, в рамках которой Вы получаете доступ к продуктам 1С по модели SaaS (программное обеспечение как услуга).

«Облака» и характеристики «облачного» сервиса.

Под понятием «облако» подразумевают аппаратные и программные ресурсы, вынесенные в дата-центр с доступом к необходимому ПО через интернет.
«Облачный» сервис — услуга по предоставлению доступа клиентам к ресурсам (к примеру, программному обеспечению), размещенным в облаке.
Подобные услуги оказывают сервис-провайдеры или поставщики услуг.

Национальным институтом стандартов и технологий США зафиксированы следующие характеристики облачных сервисов, которыми обладает и сервис «Аренда 1С»:

  1. Самообслуживание по требованию – это означает, что пользователь может самостоятельно определить и изменяет вычислительные потребности, такие как серверное время, скорости доступа и обработки данных, объём хранимых данных без взаимодействия с представителем поставщика услуг.
  2. Универсальный доступ по сети: есть интернет – есть доступ! Пользователь может работать в «облаке» с любого мобильного устройства в любое время и любом месте, где есть доступ в интернет.
  3. Объединение ресурсов: поставщик услуг объединяет ресурсы для обслуживания большого числа потребителей для перераспределения мощностей между потребителями, при этом, контроль над такими параметрами как: объем данных, скорость доступа, количество пользователей — остается за пользователем.
  4. Эластичность: услуги могут быть предоставлены, расширены, сужены в любой момент времени, без дополнительных издержек на взаимодействие с поставщиком в автоматическом режиме.
С точки зрения пользователя, эти характеристики позволяют получить услуги с высоким уровнем доступности, низкими рисками неработоспособности, эластичность позволяет сделать использование ПП удобным, максимально удовлетворяющие потребности пользователя.

Модели «развёртывания облаков»:

  • Публичное облако – инфраструктура, предназначенная для свободного использования широкой публикой.
  • Частное облако — инфраструктура, предназначенная для использования одной организацией, включающей несколько потребителей. Частное облако может находиться в собственности, управлении и эксплуатации самой организации.
  • Гибридное облако — это комбинация из двух или более различных облачных инфраструктур (в нашем случае, частных и публичных), остающихся уникальными объектами, но связанных между собой стандартизованными или частными технологиями передачи данных и приложений.

Различные модели обслуживания:

  • SaaS (Software-as-a-Service – Программное обеспечение как услуга) — модель, в которой пользователю предоставляется возможность использования ПО провайдера, работающего в облачной инфраструктуре и доступного из различных устройств.
  • PaaS (Platform-as-a-Service – Платформа как услуга) — модель, когда потребителю предоставляется возможность использования облачной инфраструктуры для размещения ПО для последующего размещения на нём новых или существующих приложений.
  • Iaas (Infrastructure-as-a-Service — Инфраструктура как услуга) — модель, дающая возможность использования облачной инфраструктуры для самостоятельного управления ресурсами обработки, хранения, сетей и другими фундаментальными вычислительными ресурсами.

Ключевые особенности сервиса:

  • Доступ к использованию программ 1С через интернет
  • Ежедневное резервное копирование данных – данные хранятся в течение 14 дней
  • Удаленное сопровождение программ 1С — доработка конфигураций под конкретные задачи клиента, обновление нетиповых конфигураций, обмен данными между различными базами.
  • Регулярное обновление программ 1С
  • Доступ к использованию дополнительного программного обеспечения
  • Круглосуточная линия консультации – консультации по работе в программе; консультации по первичной настройке программы; подключение/отключение пользователей; смена пароля и др. вопросы.
  • Круглосуточная техническая поддержка — обновление платформы 1С: Предприятие; постоянное обновление конфигураций 1С; контроль и профилактические работы с базой данных, резервное копирование; обновление операционной системы сервера, мониторинг серверного оборудования, мониторинг коммуникаций Дата-центра с сетью интернет; устранение сбоев при работе пользователей с программой.
  • Ежемесячная оплата сервиса от 450руб на 1 пользователя
  • Доступ через терминальные службы Windows (Удаленный рабочий стол) или веб интерфейс
  • Обновления включены в стоимость подписки
  • Быстрый старт (в день обращения)
  • Высокий уровень надежности – данные хранятся в Дата-центре уровня Tier 3.
  • Бесплатный пробный период (14 дней)

Преимущества Аренды перед Покупкой ПП:

  1. Мобильность – Вы можете работать со своими данными отовсюду, где есть доступ в интернет, через популярные мобильные устройства.
  2. Безопасность – работа с сервисом по шифрованным каналам связи, многоуровневая система контроля доступа к информации, круглосуточная охрана здания Дата-центра.
  3. Отсутствие капитальных затрат – небольшие ежемесячные платежи от 400 руб за 1-ого пользователя.
  4. Масштабируемость – комфортная работа любого количества пользователей, в любой момент Вы можете увеличить/уменьшить количество пользователей сервиса.
  5. Финансовая выгода – оплата только ежемесячной подписки от 400 руб за 1-ого пользователя, Вы забываете о периодических расходах: системное администрирование ПК, обновление программного обеспечения, решение проблем с производительностью и надежностью.
  6. Повышенная надежность и отказоустойчивость – Мы готовы гарантировать 99,9% доступности сервиса и компенсировать 2% от месячной абонентской платы за каждый полный и неполный час недоступности, но не более 50%.
  7. Прозрачность расходов – Вы всегда будете знать, сколько и за что Вы платите, что позволит легко планировать свои будущие затраты.
  8. Лицензионность — в основе услуги лежат лицензионные соглашения с компаниями 1С и Microsoft. Эти соглашения гарантируют Вам «юридическую чистоту» услуги, развитие и поддержку информационной системы от производителя.
  9. Конфиденциальность – уровень защиты информации несравненно выше того, что можно обеспечить в офисе: наши сервера устанавливаются в охраняемых дата-центрах; подключение производится по защищённому каналу связи; действует продуманная политика управления паролями; ведется непрерывный аудит безопасности.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
⇑ Наверх ⇑