Интернет шоппинг

Интернет магазины всевозможных товаров, как покупать, где покупать и т.п.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Почётный писатель
Civis
Грамота Лента 3 степени Золотая звезда Орден Лента 2 степени
Сообщений: 1165
Зеленогорск
819 дней назад
Снова в газетах городских появились сообщения об обманутых покупателях в Сети. Я не читал, не знаю какая статья была - маленькая заметка или во всю полосу. Я не читаю всего этого, а просто покупаю в Интернет магазинах 0000100 Волков бояться - в лес не ходить, хотя волков то этих реально мало. В основном картонные, эти просто отваливаются сами, если увидят что они из себя представляют (их картонную сущность) в глазах покупателя. Для этого их "менеджерам" нужно задавать направленные вопросы, на которые сможет ответить чётко только реально работающий магазин. Лохотронщик побоится так говорить, он попытается схимичить в ответах, но бывалый покупатель уже не клюнет на такие расплывчатые ответы.
Во первых, нужно обращать внимание на то, есть ли какие-либо данные об магазине. Например, известная это сеть или это просто ООО или вообще ИП. Если ИП, то ничего в этом страшного абсолютно нет. Надо посмотреть данные на это ООО или ИП. Обычно публикуются ЕГРИП или ЕГРЮЛ и ИНН, адрес, телефон и "мыло", "аська" и т.п. Это уже что-то! По этим данным легко проверить туфта это или нет. Если этот человек реальный, то уже почти понятно что 70% вероятности если что, то можно кого-то найти. Потом существует масса вариантов проверок контента сайта на "реаль". Потом смотрим что там с доставкой, как доставляют и как оплачивать. Смотрим на странице договор оферты. Он может быть очень длинным (ООО) и довольно простым (часто ИП). Если нас удовлетворяют условия там описанные, то можно связаться с магазином и задать вопрос. Можно сделать заказ через корзину и его оформить, не высылая денег пока. Вам должен ответить менеджер после робота. Ждём что ответит менеджер. Задайте ему свои вопросы в простой форме, можно чуть с привкусом официоза. Не отчаивайтесь, если вам не пришёл ответ в первые полчаса. Вполне возможно что менеджер занят (он один) или сайтом занимается сам хозяин магазина и он менеджер и владелец в одном лице и просто отошёл по своим делам. Подождите, не рвите волосы joke Нормальный магазин вам ответит если не сегодня (может у них рабочий день закончился и они работают с офиса), то назавтра. Надо иметь ввиду что чаще магазины "расположены" в ЕТР и нужно подождать часа 4 после 9-10 часов местного времени. Тоесть ответ ждите после обеда. Как правило ответы приходят после 15 часов местного времени. Побеседуйте с человеком ответившим на ваше письмо, возможно он рассеит ваши опасения. Однако слишком податливый менеджер с расплывчатыми ответами может вызвать подозрение. Обычно у магазинов есть правила (с какими ТК работают и как принимают оплату), и они идут навстречу покупателю, но не так "прям сразу в лузу".
Почётный писатель
Civis
Грамота Лента 3 степени Золотая звезда Орден Лента 2 степени
Сообщений: 1165
Зеленогорск
819 дней назад
Кстати, вместо ЕГРИП правильнее ОГРН(ИП) например. Может встречаться и так и сяк.
С отправкой дела обстоят примерно так. Вы высылаете магазину деньги на счёт, который вам должен выставить менеджер. Если это ООО, то будет печатный (электронный) документ с печатями и подписями, отправленный вам на "мыло" "прицепом". По этому документу в банке оператор сверит данные по БИК, если они совпадут с данными изложенными в тексте документа, то деньги будут перечислены. Вам дадут лист с печатями банка о проведённом платеже. Отсканируйте его и отправьте менеджеру, указав что платёж совершён по заказу такому-то. Он должен ответить что товар отложен,ждём поступления средств. Тут зависит от банков. Электронка может пройти на следующий банковский день, а может и до трёх дней задержаться; если СберБанк, то там медленнее.
Продолжение следует....
Почётный писатель
Civis
Грамота Лента 3 степени Золотая звезда Орден Лента 2 степени
Сообщений: 1165
Зеленогорск
819 дней назад
Да. Вот ещё некоторые вещи которые я хотел бы рассказать.

Очень часто люди боятся покупать в Сети (совсем не боятся только дураки, наверное, а нормальным людям свойственно сомневаться) потому что это неизвестно кому перечислять кровные и какова их дальнейшая судьба...
Имея стаж покупателя уже как 10 лет, могу посоветовать обратить внимание на вкладку "о нас" или т.п. на сайте (часто это под "шапкой" в меню). Там может быть что угодно выложено. От данных ИП, до данных ООО. Это не столь важно. Главное то, что вы эти данные получили и можете проверить. Может быть просто текст с телефонами или без них, а могут быть и фотографии или сканы документов. Впрочем сканы играют чисто дополнительную роль в доказательство что данные не взяты с потолка. Это для тех кто не знает как проверить истинность данных. Ну, да ладно. И если там написаны данные некоего ИП Иван Иваныч Сидоров, то это не повод впадать в панику "караул, сейчас ограбят". Просто для покупателя что ООО, что ИП фактически не играет никакой роли. Бывает что ИП ещё быстрее работают.
Зайдите во вкладку меню "оплата и доставка". Почитайте внимательно что там написано, а не бегло и наискось. Фактически именно это является частью публичной оферты. Доставка какими способами доступна, какая цена установлена за неё. Обычно цена на почтовые расходы устанавливается фиксированной за исключением EMS доставки или же может быть установлена отдельно для габаритных товаров. Если возникли вопросы, свяжитесь с продавцом по телефону или электронной почте (не так быстро, но надёжнее. Всё-таки что написано пером не вырубишь топором. Да и объяснения подробнее можно получить со ссылками и/или картинками. По телефону могут быть искажения сигнала, затухания на линии и пр.).
По оплате отдельной строкой. Это важная тема.
Обратите внимание на способах оплаты. Есть варианты только по безналу или наличкой через банк с переводом на р/с. Окей. Расчётный счёт есть. Понятно, значит организация зарегистрирована. Коммерческий счёт первому встречному не предоставляют. Стало быть были документы на основании которых этот счёт организован.
Есть варианты с переводом через платёжные системы. Обычно не менее пяти способов. На странице вариантов оплаты об этом прямо говорится и указываются все способы. Если указывается что при электронных платежах клиент не платит взносов за перевод денег или 0% за перевод, то это прямое указание что продавец использует услуги фирмы агрегатора платежей. Их много разных. Это и ЯндексКасса и РобоКасса, ЕдиныйКошелёк и пр. Это бальзам на душу покупателя! Во-первых облегчается платёж, а во-вторых добавляется больше уверенности что всё будет "олл Райт".
Ведь использование услуг агрегатора это, считай, полная уверенность в благонадёжности продавца! Агрегатор берёт у продавца много важных документов в сканах (паспорт, адреса, свидетельства) и заключает с ним договор. А проверяют информацию юристы со стороны компании агрегатора. И деньги тут замылить не получится. Они в карман незаметно не уйдут - упадут точно на коммерческий счёт организации, а это подотчётно. Кстати, по запросу покупателя при отказе от покупки деньги можно вернуть обратно покупателю, при некоторых издержках в несколько процентов.
Кстати, если товар недорогой, тем более, то так светиться чтобы украсть немного мелочи... 0000120 это надо быть либо неадекватом, либо маньяком неадекватности в особой степени laugh
Почётный писатель
Civis
Грамота Лента 3 степени Золотая звезда Орден Лента 2 степени
Сообщений: 1165
Зеленогорск
819 дней назад
Если вы выбираете сложную технику, электронику, например, то зайдите на карточку товара и почитайте что там написано. На первый взгляд может показаться несколько назойливое упоминание названия товара. Да, бывает такое. Просто продавец использует SEO оптимизацию поисковых систем на его товар, но использует криво.
Очень часто бывает что продавец старательно описывает товар, но ему не хватает квалификации для описания более точной информации о товаре. Если товар оформлен аккуратно, но есть подобные недочёты, то можно это простить если вы сами владеете более точной информацией. Главное что товар новый и "с иголочки".
Зачастую и сам покупатель заходя в карточку товара ведёт себя странно. Спрашивается зачем приходил, что ему нужно 0000120 Глазами похлопал, на поверхности и всё. Тоесть если идёте что-то покупать, так нужно поставить цель что хотите найти. Какими свойствами должен обладать товар. Выпишите себе на лист бумаги от руки шариковой ручкой по пунктам какие свойства товара вы ожидаете и ваш примерный бюджет от и до. Сравните свои записи с данными в карточке товара и посмотрите ценник и ваш бюджет.
Посмотрите все возможные картинки в карточке товара. На всех новых движках магазинов фото могут увеличиваться (если выложены достаточно крупные фото), достаточно по ним кликнуть. Прикиньте есть ли у товара всё что вам требуется, если возникли вопросы, задайте их продавцу (менеджеру).
По ценам.
Цены могут отличаться в разной степени. Это зависит от многих факторов. Одни продавцы отъявленно демпингуют, у вторых средняя цена, а у третьих цена выше чем у вторых. Демпингаторы обычно те, у кого есть другой "золотой запас" с которого они гребут прибыль. Ну, или же у них просто ликвидация. Часто в таких местах и информации толком не получить, и много разных граблей по оплате и прочих. В месте средней цены торгуют "оптимизаторы", у них нормально можно тариться. В месте повышенных цен тоже тариться можно, если это не заоблачные цены. Просто где цены выше, бывает так, хостинг дороже и другие издержки, но и описание лучше чем у других (не всегда, увы), сервис лучше поставлен, поэтому тариф выше.
Я лично часто смотрю не только на ценник, но и на всё вместе. Если в месте низкой цены меня что-то смущает, то можно попробовать купить наложкой. А если наложкой там не продают, и предложенные варианты оплаты не очень-то подходят или доставка как-то непонятно происходит (мало инфы на сайте), то лучше выбрать подороже, но с надёжной оплатой и сервисом сопровождения клиента. Продавец сообщит о поступившей оплате и на почовый ящик, да хоть СМС и когда он начинает паковать. Потом сообщает когда отправляет. Потом когда реально отправил и даёт почтовый идентификатор. Лучше немного переплатить и не вибрировать по поводу "что будет если", а спокойно ждать посылку. Седых волос это поубавит, ну, или не добавит smile А деньги дело наживное... нервы-то практически не восстанавливаются.
Я тут недавно
Ирина Фролова
Сообщений: 5
2876 дней назад
Девочки! расскажите - как вы одежду в интернет-магазинах покупаете? Неужели у всех настолько стандартно-идеальные фигуры? Я пока не перемеряю 10 раз - не куплю. Про обувь вообще молчу!
Почётный писатель
Civis
Грамота Лента 3 степени Золотая звезда Орден Лента 2 степени
Сообщений: 1165
Зеленогорск
819 дней назад
Я хоть не девочка, но могу сказать как я покупаю. Покупал несколько раз майки (футболки) с надписями. Размеры у них маломерные (Ср. Азия). Потом стал заказывать в США пока доллар был приемлемым. Пришлось свои размеры переводить в дюймовую меру. В таких магазинах как Амазон и пр. крупных в США есть раздел подсказок по размерам. Можно посмотреть там. Отдельные фирмы имеют отклонения по стандартам, тогда в магазине дают таблицу совмещении с общепринятыми ( в США с дюймовой и метрической, например).
Имейте ввиду что джинсы, например, можно выбрать по производителю, модели (фасону), цвету (окраски ткани), росту (внутренний шов - "инсим") и талии (бёдра) -"уэйст (вэйст)". Размеры даются в дюймах. Подсчитать очень просто - 1" ~ 2,5 см. Джинсы укорачивать вручную нельзя (как это у нас принято). Производитель даёт зачастую широкий выбор ростовок как по талии, так и по длине. Можно выбрать по себе и ничего резать не нужно или ушивать. Обувь там тоже дюймовка. В обувном разделе можно скачать пдф файл с картинкой подошвы в реальном размере и с рисками совмещения дюймов и сантиметров. Сантиметровая линейка считается стандартом Японии. Женские и мужские линейки размеров отличаются (как и детские, конечно).
У меня, например, размер (Европейский стандарт 42,5 или 27,5 см Япония) будет US 9,5 или UK 8,5. Поскольку покупаю в США, то размер выбираю 9,5. На обуви на ярлычках печатается размер в разных стандартах (обычно как 27,5 sm / 42,5 Eur / US 9,5). На самом деле это примерные ближайшие значения. Если здесь я беру 42,5, то они мне чуть чуть жмут и у меня болят пальцы. Если беру 43, то натираю пятки (хлябают). Устал мучиться и теперь беру 9,5 US - это будет примерно 27,75 или что-то вроде того (типа 42,75) и теперь проблема исчезла... Правда проблема в денежном отношении сейчас из-за доллара.
Я тут недавно
Вероника Беликова
Сообщений: 5
2690 дней назад
Огого сколько сложностей! проще пойти в магазин. примерять и купить
Почётный писатель
Civis
Грамота Лента 3 степени Золотая звезда Орден Лента 2 степени
Сообщений: 1165
Зеленогорск
819 дней назад
Я первый раз употел весь пока подыскал соответствие. Зато сейчас если надо выписать, то руководствуюсь уже записанными данными и просто вношу их при заказе. Ничего ушивать и подшивать с обрезанием не нужно. Товар качественный даже китайский. Качество китайского товара (одёжный имеется ввиду) оттуда зачастую на порядок выше (в смысле из американских магазинов). Джинсы американские только, и так как американцы сами их уже почти не производят, то товар сейчас идёт из Мехико (поступает на американский рынок). Джинса отдельных видов, как шорты, может быть и из Китая (пошив). Только сейчас из-за доллара всё жестоко дороже стало + доставка.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2



Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Гостей: 10
Пользователей: 0
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт

⇑ Наверх ⇑