В Красноярске подросток зарабатывал 100 тысяч в день на продаже героина

article505.jpg
29 января 2013

В Красноярске наркополицейские задержали 14-летнего цыгана, который сбывал героин в особо крупных размерах.

Как сообщила главный специалист-эксперт группы информации и общественных связей УФСКН России по Красноярскому краю Анна Трутнева, 14-летнего цыгана задержали за сбыт наркотиков 25 января. Несовершеннолетний наркодилер прибыл в Красноярск из Братска в мае 2012 года. Подросток заключил договор аренды с агентством недвижимости и заселился в квартиру на «Взлетке».

В том же районе проходили и встречи с клиентами. «За день он мог сбывать до 200 граммов героина, получая прибыли до 100 тыс. руб.», — отметила Анна Трутнева. Где подросток брал героин для сбыта в интересах следствия не уточняется.

Сейчас подросток находится в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. В Красноярск прибыл его отец из Братска. «Он пообещал забрать сына домой и провести воспитательные работы», — сообщила Анна Трутнева. В связи с тем, что задержанному 14 лет — он избежит уголовного преследования, пояснили в пресс-службе наркоконтроля. 

Поделиться с друзьями!

Комментарии (59)
Александр #  29 января 2013 в 12:16
+3
«Он пообещал забрать сына домой и провести воспитательные работы»
О-да, воспитает! Будет учить как не попасться в следующий раз.
Любовь #  29 января 2013 в 12:23
+3
Естественно никто никого не будет воспитывать..блин как я ненавижу этих цыган, от их основной массы один вред, вся грязь от них, с ними нужно как с казино, построить отдельный хутор на Марсе и всех туда отправить,желательно на "Фобосе", чтобы безвозвратно... 0000360
Федоров С. #  29 января 2013 в 12:36
-2
Да да. Еще кого выселим?
Я смотрю вот что в теме про геев что здесь теперь. Думаете мало русских толкают наркоту? Или от русских меньше порой грязи?
Одно забываете. Если вы кого то считаете за людей второго сорта то вполне вероятно и вас кто так же вполне с удовольствием выселил бы.
Минусуйте.
Любовь #  29 января 2013 в 12:40
+4
Я знаю, что и русские торгуют наркотой,но тыж ведь прекрасно понимаешь, что цыгане изощренно это делают,толкают своих же детей и женщин...есть хоть какая то польза от цыган (имею ввиду тех, которые пасутся на вокзалах и прочих злачных местах), ломала голову,но никакой пользы не вспомнила..Обман, наркотики,вымогательство,воровство и прочая бесовщина)
Николаевич #  29 января 2013 в 16:00
-3
Любовь!

Смотрела в юности этот фильм? Наверно да!

Так же думала тогда? Наверно нет!

Классный фильм!
Любовь #  29 января 2013 в 16:08
+4
И "Бадулая" тоже видела...хорошие добрые цыгане..но только никакой связи не вижу с 14-летним подростком цыганом,который в свои еще подростковые годы героином торгует вовсю...
Николаевич #  29 января 2013 в 16:23
-2
БлЯ! Как дети малые :)) в плюсы - минусы играете smoke

Я не в коем случае не поддерживаю действие этого 14-летнего цыгана, но и грести всех под одну гребенку ума большого не надо!
Александр #  29 января 2013 в 16:08
+2
Вставлю свои пять копеек.
Эти фильмы не имеет никакого отношения к современным цыганам.
Николаевич, это кино! Реальность, она совсем иная.
Николаевич #  29 января 2013 в 16:19
-4
показать комментарий
Любовь #  29 января 2013 в 16:22
+4
я про детей..читай выше.
Николаевич #  29 января 2013 в 16:24
-2
Повезло тебе!!!
Ты родилась в русской семье.
Любовь #  29 января 2013 в 16:26
+4
Не угадал)))))
Николаевич #  29 января 2013 в 16:28
-4
показать комментарий
Любовь #  29 января 2013 в 16:30
+2
Ладно, когда начну своих детей заставлять торговать героином и заниматься вымогательством, буду осторожна...
Николаевич #  29 января 2013 в 16:35
-3
Я имел ввиду будь осторожна, потому что ты не русская.
Некоторым именно это не нравится.
Александр #  29 января 2013 в 16:37
+1
Николаевич, иди голову вылечи...
Александр #  29 января 2013 в 12:42
+3
Да да. Еще кого выселим? Я смотрю вот что в теме про геев что здесь теперь. Думаете мало русских толкают наркоту? Или от русских меньше порой грязи? Одно забываете. Если вы кого то считаете за людей второго сорта то вполне вероятно и вас кто так же вполне с удовольствием выселил бы. Минусуйте.
С удовольствием поставил минус за такой коммент.
Федоров С., вы толерантность с преступностью не путайте.
Цыганщина - клоака зла! Это не народ, а сплошные утырки.
Федоров С. #  29 января 2013 в 12:46
-1
Да на здоровье Александр. Я высказал свое мнение. Мнение основанное на личном знакомстве и с циганами ( у меня по линии отца цигане в роду ) . И с представителями кавказа. Клоака. Я понимаю. Русские то всяко цвет цивилизации.
Федоров С. #  29 января 2013 в 12:48
-1
Я вас даже плюсанул чтоб вам уверенней жилось с такими взглядами.
Александр #  29 января 2013 в 12:55
+2
Цыгане - зло, чурбанье - зло. Пидорасы - зло.
Я с такими взглядами и без вашего плюсика нормально себя чувствую.
Федоров С., что за детские обиды? Я тоже высказываю свою точку зрения. В этом вопросе она не совпадает с вашей, так-же как и моя с вашей.
В отличии от вас, мне знакомы цыгане только как преступники.
Если вы знаете хороших цыган, значит вам повезло больше чем мне.
Федоров С. #  29 января 2013 в 13:05
-3
В чем Вы усмотрели детскую обиду? Просто меня реально коробит когда кучка чуваков мнят себя вершителями судеб. Да наркота это плохо. Да грязь это плохо. Да убийства и грабежи это плохо. Только с какого рожна вы решили что это все дело рук кого то а не вашего соседа к примеру который так же под рюмку горланит от чурбанах, циганах и пидорасах???
Меня реально расстраивает что русский народ все больше и больше углубляется в нацизм. И не про толерантность речь сейчас. И не про преступность. Вы уже имеете смелость с подачи своего лишь взгляда на жизнь записывать в грязь всех кто не похож на вас. Для начала это другие народы и секс меньшинства. Что будет потом? Не о вас конкретно речь. Это и пугает что комфортно.
Любовь #  29 января 2013 в 13:12
+2
Федоров, т.е. никто никого не должен садить за наркоту, потому, что он не вершитель судеб?
Федоров С. #  29 января 2013 в 13:20
-2
А Вы не поняли что мои посты это не протест против наказания а на ваш выпад по тому поводу кого и куда выселить подальше от вас белых и пушистых?
Любовь #  29 января 2013 в 13:24
+2
Федоров, ну ты ведь негодуешь против тех, кто в день города все кусты вокруг твоего дома обгаживает и бутылками засеивает газоны, выкрикивая "тагил", так почему тебя так возмущает негодование по поводу цыган..непонятно. Ну да ладно, поговорили...и забудем до следующих комментов)
Федоров С. #  29 января 2013 в 13:27
-1
И что. Ублюдки есть в любой нации. В конце концов еще не известно кто пихнул наркоту этому малолетке. Возможно такой же уверенный в себе русский.
Любовь #  29 января 2013 в 13:32
+3
Здесь в этой новости,кстати, не раскрыта полностью тема..эта же новость есть в других источниках, там написано, что родители цыгане своих детей заставляют этим заниматься, дабы их не посадят..
Федоров С. #  29 января 2013 в 13:37
+5
Ок. Цигане грязь. Выселить нахер. Закрыли тему.
Александр #  29 января 2013 в 13:22
+2
Если секс-меньшинства пидорасы, я не боюсь говорить правду, и называю вещи своими именами, они - пидорасы.
Цыгане - преступники, за исключением ноль целых хрен десятых процента. Потому и зло!
Вы уже имеете смелость с подачи своего лишь взгляда на жизнь записывать в грязь всех кто не похож на вас.
Вы забыли добавить "IMHO", т.к. это не правда, а ваше умозаключение.
Меня реально расстраивает что русский народ все больше и больше углубляется в нацизм....
...Для начала это другие народы и секс меньшинства. Что будет потом?
А меня реально расстраивает, что некоторые не умеют отделять мух от котлет.
Федоров С. #  29 января 2013 в 13:32
+4
Да ради бога. Я уже сказал. Рад за вас и за вашу уверенность. Всего хорошего.
Shuher01 #  29 января 2013 в 14:07
+4
Приехал такой кекс из далека,запросто в 14 лет снял хату у агенства(!!!),какой то "РУССКИЙ" навалил ему полные штаны героина,хочешь мол торгуй а не хочешь пускай так лежит себе. Тут подтянулись полицейские и поймали за руку подростка,опять же папу поставили в курс дела ,который в свою очередь пообещал полицейским набить пацану жопу как только они вместе до дома приедут.----------------------------------- Бред какой то.
Krash #  29 января 2013 в 15:09
+4
в первую очередь папу надо было принимать, я так дкмаю
Жопорукий рукожоп #  29 января 2013 в 16:26
+3
newslab.ru:
Специфика ведения цыганского наркобизнеса такова — настоящие его организаторы всегда остаются в тени своих женщин и детей, подростка не посадишь, для женщины в законодательстве предусмотрены смягчающие обстоятельства. В то время, пока все члены семьи по очереди сходят в места лишения свободы, наркобароны наращивают свой капитал. Согласно статистике, из общего количества цыган, задействованных в незаконном обороте наркотиков, — 73,5 % женщины, 26,5 % — мужчины
Николаевич #  29 января 2013 в 16:31
-3
Скромненько :)))

Федорову по три минуса ставили, а мне только один.

Добавьте еще хотя бы пару, а то спать плохо буду rofl rofl rofl
Жопорукий рукожоп #  29 января 2013 в 17:23
+1
срач развели какой. русские пересрались из-за наркоцыгана. 0000190
Николаевич #  29 января 2013 в 17:24
+1
Пересрались?????

С чего ты взял????

Просто каждый высказал свою точку зрения к окружающим нас людям :))
Жопорукий рукожоп #  29 января 2013 в 17:28
+1
с чего взял? комменты почитал.
каждый не точку зрения высказал, а насрал на мнение окружающих,типа у каждого своя правда.
urik #  29 января 2013 в 17:34
+1
Кто-нибудь видел или хотяб слышал что есть цыган-учитель,цыган-врач, цыган-слесарь, цыган-просто любой работник? Я нет.
Николаевич #  29 января 2013 в 17:42
-1
Тоже самое спроси про чукчу :))
Николаевич #  29 января 2013 в 17:37
0
Ты бы видел как люди бесятся, когда их мнение не совпадает с другим мнением :))
А кнопка "минус" аж до красна накаляется rofl

Как думаешь, у таких людей может быть адекватная логика?

Напоминает действие малышей в песочнице :))
Chydo #  29 января 2013 в 17:55
+3
Cходили бы о балете лучше послушали..... время бы с пользой провели! mw_t5113
Любовь #  29 января 2013 в 17:58
0
Я просила у вас у всех пригласительные,никто не откликнулся..((((
Chydo #  29 января 2013 в 18:01
0
мне за 20 мин до начала позвонили и предложили билетик ))))

zz_ps соседи просто чудо!
Dedok #  29 января 2013 в 18:03
0
Ну так чисто гипоттически, если окажется что дурь он толкал исключительно нерусям (какое мерзкое слово) то со стороны определенной группы товаресчей ему такое же "фу" было бы или дифирамбы пели и на Фобос не отправляли?
Freedom #  29 января 2013 в 19:09
+3
Ко всему вышесказанному хочется добавить лишь одно: если кому-то из нас по жизни не встречался хороший представитель цыганства (кавказец, чучка, бурят, китаец, вьетнамец.......), если кто-то ничего не слышал об цыгане-учителе, враче и т.д., это вовсе не означает, что их нет!
Нельзя судить о нации из-за своего ограниченного видения окружающего мира, из-за своих страхов перед этими людьми, из-за поступков некоторых представителей этих народов! Ни один из нас не занимался полноценным изучением тех же цыган, не знакомился с их культурой и традициями. Мы знаем цыган только по вокзальным гадалкам да по торговцам наркотой. А вокруг себя оглянитесь! Своих собратьев русских зацените! Конечно же, сплошь благородные поступки и кристально чистые души!...
Зато цыгане если и устраивают бойню, так только за баронское место, а в семье у них друг друга родственники за квартиру на тот свет не отправляют и стариков своих за червонец не убивают...
Так мож мы тогда вместе с цыганами куда-нить на Марс луканёмся?
ИМХО, нет тут никаких мух и котлет, а есть конкретное националистическое мнение, основанное на "они такие страшные и мерзкие"...
А есть ещё минусаторы, которые минусуют скорей за компанию, не вникая в смысл сказанного.
Николаевич #  29 января 2013 в 19:29
+3
Freedom скорей всего я не владею таким красноречием как у тебя, но мысли мои были того же плана.

Я не собираюсь никому ничего доказывать и не говорю, что моё мнение правильное, а чье-то не правильное.

Кто то вообще не имеет своего мнения (и разума тоже), кто то боится быть высмеянным, кто то просто боится...

Быть бараном и идти лишь только потому, что все идут - не по мне.

Если нечего сказать - промолчи. ИМХО
Freedom #  29 января 2013 в 19:38
+2
Николаич, и твоё мнение, и Фёдорова С. не отличается от моего. Мы говорим одно и тоже, разными словами, но... Но нас никто не понимает ))))
Эх, ромалэ-ромалэ.... "Бах мэ дэл тут о Дэл! Йав джидо!"
Maxim #  29 января 2013 в 20:28
+3
Нет плохих национальностей,есть плохие люди 0000080
Krash #  30 января 2013 в 04:49
+1
"Бах мэ дэл тут о Дэл! Йав джидо!"
че сказал?
Chydo #  30 января 2013 в 05:13
+2
гуглите товарищи, гуглите... и будем вам счастье долгие года!
xolo #  30 января 2013 в 13:08
+1
НЕ В НАЦИОНАЛЬНОСТИ ДЕЛО. любого торговца наркотой, вне зависимости от чинов и сословий, нужно отстреливать! как в Китае, как и в других азиатских странах.
а что касается гей-сообщества, с учетом их (гомофилов) биологической нецелесообразности, подталкиванию к вырождению Homo Sapiens, пропаганде противоестественного образа семейной жизни - создать гей территории (как лепрозории, только бОльшие, с инфраструктурой, возможностью самостоятельного развития и сморегулирования, эдакое транснациональное государство), где данные особи, в стадии неспособности адаптации к гетеросексуальному сообществу, могли бы спокойно жить творить и предаваться содомии (без детей и подростков).
Александр #  30 января 2013 в 15:37
0
Не в национальностях говорите дело, а в людях?
Мое глубокое убеждение, Узбеки - должны жить в Узбекистане, Кавказцы - на Кавказе и т.д.
У цыган нет своего государства, значит в любой стране - они гости!
Ну так пусть эти национальности ведут себя подобающе гостям, раз в гостях в России находятся, а не хозяевами!

А теперь вопрос к зеленогорскому толерантному движению: "Как вы считаете, правильно ли поступают активисты в этом видеоролике?".
Chydo #  30 января 2013 в 15:53
0
Александр:
Мое глубокое убеждение, Узбеки - должны жить в Узбекистане, Кавказцы - на Кавказе и т.д.

Вы чистокровный русский?
Александр #  30 января 2013 в 15:59
0
Chydo, нет, не чистокровный, но РУССКИЙ.
P.S. Погуглите, кто отвечает на вопрос вопросом.
Chydo #  30 января 2013 в 16:06
0
погуглила уже... Ваша фамилия, впрочем как и фамилия Вашей супруги... украинского происхождения.... так где Вы

должны жить????
Александр #  30 января 2013 в 16:22
0
Чукча не читатель - чукча писатель. (с)
Где я должен жить - буду выбирать самостоятельно, без оглядки на фамилию.
Я русский, сейчас живу в России.
Хочу чтобы гости вели себя как в гостях. Ни больше, ни меньше.

Прошу больше не задавать мне вопросы, которые касаются меня лично. Спасибо.
Chydo #  30 января 2013 в 16:29
0
тогда и мы узбеки и татары будем жить там где

Где я должен жить - буду выбирать самостоятельно
Александр #  30 января 2013 в 16:46
0
Chydo, прочитай ВНИМАТЕЛЬНО
Мое глубокое убеждение, Узбеки - должны жить в Узбекистане, Кавказцы - на Кавказе и т.д. У цыган нет своего государства, значит в любой стране - они гости! Ну так пусть эти национальности ведут себя подобающе гостям, раз в гостях в России находятся, а не хозяевами!
Chydo #  30 января 2013 в 16:47
0
в чем обновление, что мне аж но в личку прилетело?
xolo #  31 января 2013 в 12:11
+2
поясню сразу - я не отношусебы к "толерантам", я ОЧЕНЬ нетолорантен!
по ролику - это, конечно, хулиганка! так делать нельзя!
но Я полностью ребят поддерживаю! и сам на их месте действовал бы также, а может и более жестко!
по поводу поведения - абсолютно согласен, приехал жить - будь добр соблюдать принятые нормы приличия и веди себякак подобает культурному, цивилизованному человеку, не получается - долой, на историческую Родину!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

⇑ Наверх ⇑