Управление социальной защиты населения перешло на работу по принципу «единого окна»

article1297.jpg
16 июля 2013

Управление социальной защиты населения перешло на новый вид работы с клиентами. Теперь зеленогорцам, претендующим на тот или иной вид социальной помощи, не нужно ходить по различным отделам. Все вопросы можно решить с одним специалистом.

Екатерина Васильевна недавно получила пенсионное удостоверение. В Управление социальной защиты пришла, чтобы узнать о полагающихся льготах. Перемены, произошедшие здесь, ее приятно удивили.

Екатерина МАКСУДОВА - пенсионерка:
«Я раньше здесь была, очень долго приходилось ждать, сейчас смотрю - недолго, народу не много. Очень меня устраивает, мне нравится».

С начала июля в Управлении социальной защиты появился новый отдел по приему населения, работающий по принципу «единого окна». Он располагается в двух кабинетах на первом и втором этаже. Пять специалистов, включая руководителя отдела, принимают документы на все виды социальных услуг, которых сегодня, к слову, более 80. К примеру, многодетной маме, имеющей право на полтора десятка различных льгот, раньше приходилось немало побегать по кабинетам и этажам. Нововведение значительно упростило процедуру. Теперь та же мама может оформить все виды поддержки у одного специалиста. А уведомление о назначении льгот получить по почте. Хотя, конечно, отмечает руководитель отдела Людмила Зерина, одной минутой здесь не обойтись.

Людмила ЗЕРИНА - начальник отдела по приему населения УСЗН Администрации ЗАТО г. Зеленогорска:
«На оформление одной государственной услуги отводится до 30 минут. Если мама хочет оформить 3-4 услуги, то мы понимаем , сколько времени специалист должен провести с ней, чтобы все сделать правильно. Более того, изменилась и технология приема документов. Раньше мы просто брали заявление и снимали копии документов, утвержденных нормативно-правовой базой. Теперь все документы еще и сканируются. Т.е. создается "скан образ" всех документов на каждого гражданина - электронное дело».

Однако сами льготополучатели оценили удобство обращения по разным вопросам в "единое окно".

Анастасия ДЕРЮГА – молодая мама:
«Проще с одним окном. Пришел, все документы в одно окно отдал, не надо бегать подписывать все везде».

Владимир ГРУЗДЕВ – пенсионер:
«Там очередь отстоишь, там очередь отстоишь. А сейчас удобно. Попал сразу. Десять минут посидел буквально, очереди нет. Два окошечка. По всей видимости, девушки справляются».

Тем более и время приема населения увеличилось. "Единое окно" работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Справки по телефонам: 4-09-74, 4-05-90. Кроме того, в этом же отделе сегодня можно не только оформить, но и получить социальную карту. 

Телестудия «ТВИН»
(стиль, орфография и пунктуация сохранены)


Похожие новости:

БлаготворительностьВ Центре соцобслуживания подвели первые итоги акции «Согреем сердца вместе»

БлаготворительностьВ закон "О предоставлении мер социальной поддержки инвалидам" внесены коррективы

БлаготворительностьМалообеспеченным инвалидам дадут деньги на компьютер

Поделиться с друзьями!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

⇑ Наверх ⇑