Всё об АКПП ч.1 (1-16)

Автор
Опубликовано: 1718 дней назад (8 марта 2013)
Блог: Блог VAN
Редактировалось: 7 раз — последний 12 марта 2013
+1
Голосов: 1
Наиболее полная подборка профессиональных советов как “жить с АКПП”.
Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя,
Как распознать надвигающийся конец коробке,
Можно ли заводить машину с АКПП с буксира,
Как правильно эксплуатировать её зимой,
Как не “убить” и т.д. и т.п.




Вопрос 1: Как проверить уровень масла в АКПП?
Вопрос 2: Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Вопрос 3: Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина?
Вопрос 4: Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют?
Вопрос 5: Сколько масла следует заливать в АКПП?
Вопрос 6: Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
Вопрос 7: Как часто следует менять масло в АКПП?
Вопрос 8: Какие масла используются в АКПП кроме для автоматических АКПП?
Вопрос 9: Оправдано ли использование присадок к ATF?
Вопрос 10: Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны?
Вопрос 11: Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?
Вопрос 12: Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Вопрос 13: Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Вопрос 14: Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Вопрос 15: Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”?
Вопрос 16: Как определить количество передач в АКПП?

По материалам сайта: http://45-ка.рф

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
⇑ Наверх ⇑