Всё об АКПП ч.2 (17-32)

Автор
Опубликовано: 1717 дней назад (8 марта 2013)
Блог: Блог VAN
+1
Голосов: 1
Наиболее полная подборка профессиональных советов как “жить с АКПП”.
Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя,
Как распознать надвигающийся конец коробке,
Можно ли заводить машину с АКПП с буксира,
Как правильно эксплуатировать её зимой,
Как не “убить” и т.д. и т.п.




Вопрос 17: Можно ли буксовать на машине с АКПП?
Вопрос 18: Как буксировать автомобиль с АКПП?
Вопрос 19: Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
Вопрос 20: Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Вопрос 21: В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
Вопрос 22: Что такое кикдаун (kickdown)?
Вопрос 23: Как выглядит система охлаждения АКПП?
Вопрос 24: Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?
Вопрос 25: Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое “Stall-Test”?
Вопрос 26: Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
Вопрос 27: Чем отличаются “гидравлические” и “электронные” АКПП?
Вопрос 28: Что такое коды? Почему мигает лампочка “OD OFF”, “Hold”, “S” или “Check AT”? отсутствуют переключения передач?
Вопрос 29: Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Вопрос 30: Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)?
Вопрос 31: АКПП зимой!
Вопрос 32: Запуск автомобиля с АКПП «буксира»
По материалам сайта: http://45-ка.рф

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
⇑ Наверх ⇑