В полиции разъяснили правила обращения в дежурную часть и на телефон доверия

article2260.jpg
9 апреля 2014

Оказалось, зеленогорцы не всегда соблюдают требования подачи заявлений, а также не принимают во внимание сроки рассмотрения зарегистрированных сообщений.

Сообщения об административных правонарушениях, преступлениях и происшествиях оперативным дежурным принимаются круглосуточно. Как по телефону, так и при личном обращении. Однако если информация занимает больше десяти минут, то дежурный имеет право попросить предоставить ее в письменном виде. Также полицейский при общении с заявителем обязан представиться. То же самое должен сделать и тот, кто обращается за помощью - необходимо называть не только фамилию, имя и отчество, но и адрес. Только в этом случае сообщение зарегистрируют. Однако анонимные звонки также не остаются без внимания.

Елена БУЖГЕЕВА - начальник штаба ОМВД РФ по г.Зеленогорску: «Мы такие сообщения просто не регистрируем. Мы по ним выезжаем, работа по ним все равно ведется, просто регистрации такие заявления не подлежат. Т.е. в этом случае мы не может отправить ответ заявителю».

Что касается сроков рассмотрения заявлений, то они составляют от трех до десяти суток. Однако если случай непростой, требует проведения каких-либо экспертиз, исследований, срок может быть продлен до 30 суток. Информация о принятом решении по заявлению направляется адресату в письменной форме.

Телестудия «ТВИН» (стиль, орфография и пунктуация сохранены)

Поделиться с друзьями!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

⇑ Наверх ⇑