Сегодня введено временное ограничение движения транспорта с превышением допустимых нагрузок

21 апреля 2014

Это - традиционные меры, которые краевые власти применяют каждую весну для сохранения асфальтового покрытия на трассах. Считается, что большегрузы могут продавить асфальт, напитавшийся водой после таяния снега. Однако транспортники считают данные меры не эффективными, и убыточными не только для предприятий, но в целом для экономики края. Вот что рассказал директор зеленогорского Автотранспортного предприятия Владимир Дроздов.

Дроздов: Когда есть ограничения, экономика останавливается. Перевозчики несут большие потери. Мало того, что мы и так платим транспортный налог, топливо покупаем, так ещё и в период распутицы, чтобы проехать по дороге, нужно заплатить и нужно, чтобы был пропуск. Срок оформления пропуска вообще не устраивает. Например, на крупногабаритный груз мы оформляли пропуск 22 дня. Мы оформили пропуск, а клиент отказался от нашей услуги. У нас всё делается, чтобы не дороги делать, а поборы.

Дроздов отметил, несмотря на ежегодные ограничения, качество дорог не улучшается, а требования к перевозчикам растут. В отличие от прошлых лет, получить пропуск в районе не удастся. Теперь документы оформляют только в краевом центре, - сначала их нужно отвезти, а потом забрать. Оформлять пропуска в этом году приходится и на стратегически важные грузы - ГСМ и сельхозпродукты, - за минимальное превышение веса предусмотрен штраф.

Контролируют предельно допустимые осевые нагрузки на передвижных постах весового контроля. Штрафные санкции для водителя - от 2 до 2,5 тыс. рублей, а также лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Для лица, отправившего автомобиль в рейс - 15 тысяч, для юридического лица – от 400 до 500 тысяч рублей.

Ограничение будет действовать до 20 мая.

Радио «Зеленый город»

Поделиться с друзьями!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

⇑ Наверх ⇑