На базе школы 169 проходит федеральная стажерская площадка для педагогов

article2054.jpg
20 марта 2014

Заместитель директора Юлия Василкова делится с коллегами профессиональным опытом. Это одно из условий проекта "Школа Росатома", в котором зеленогорский педагог победила в прошлом году.

"Старшая школа: за и против" - тема обсуждения для девятиклассников.

Школьница: «Если вы хотите поступить в вуз, после девятого класса у вас не получится это сделать, потому что после девятого в вузы не берут».
Школьник: «Да, не берут. Но можно закончить после девятого класса техническое училище, потом поступить в университет».

Школьники учатся вести дебаты, придумывают аргументы в пользу обучения в 10 классе, определяются с выбором. А за их работой пристально наблюдают эксперты - педагоги школ и учреждений дополнительного образования. У них сегодня тоже учебный процесс. В рамках проекта "Школа Росатома" на базе 169 школы работает стажерская площадка. Заместитель директора Юлия Василкова представила в прошлом году свою образовательную программу на конкурс и победила. А теперь своими наработками делится с другими.

Юлия ВАСИЛКОВА - заместитель директора школы №169 по УВР, руководитель стажерской площадки: «Цель программы -научиться моделировать универсальные учебные действия, потому что само универсальное учебное действие заложено, как результат в новом федеральном государственном стандарте. И непосредственно моделирование позволяет увидеть этот результат, научиться его оценивать и формировать у детей».

Дебаты у девятиклассников - это возможность для педагогов оценить коммуникативные умения учащихся. Для этого совместными усилиями разработали оценочный лист. Оценивали по-разному: одни работу группы в целом, другие конкретного ребенка. Ранее стажеры по такой же схеме наблюдали работу второклассников на уроке чтения. Все для того, чтобы выработать универсальные критерии оценки умений школьников. И уже сегодня педагоги-участники могут сказать об эффективности стажерской площадки.

Татьяна БАННИКОВА - учитель начальных классов школы №3 (г. Заречный Свердловской области): «Я поражена мастерством человека, который проводит эту стажировку. С первых часов и минут становится понятно, что я вообще от себя должна ожидать. Мне очень нравится, как четко, аргументировано организуется работа. Нам не преподносят готовые знания, а помогают ими овладеть».
Наталья ДЪЯЧЕНКО - учитель-тьютор гимназии №164 (г. Зеленогорск): «Настолько у нее все четко простроено, даже тетради, которые она нам подготовила для стажировки, великолепно выглядят. Здесь есть все таблицы, вся необходимая информация, которую она сейчас нам всем здесь представляет. Естественно тот опыт, который мы сегодня здесь нарабатываем в течении трех дней - обязательно нам пригодится в нашей работе. Я чуть раньше была у Юлии Александровны на мастер-классе и уже в своей гимназии провела два мероприятия по этой новой методике».

Чуть позже еще одну стажировку, но уже для административных работников, проведет и другой победитель всероссийского проекта «Школа Росатома» - заведующая 32-м детским садом Елена Котлярова.
 

Телестудия «ТВИН» (стиль, орфография и пунктуация сохранены)

Поделиться с друзьями!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

⇑ Наверх ⇑