Изменены настройки каналов "РЕН" и "Домашний" кабельного телевидения

article591.jpg
8 февраля 2013

Студия кабельного телевидения "Примателеком" изменила настройки каналов "РЕН" и "Домашний". Профилактические работы послужили поводом для беспокойства горожан.

Целый день в студии кабельного телевидения "Примателеком" раздаются звонки возмущенных зеленогорцев, а проблема в том, что включая один из каналов, «РЕН» или «Домашний», горожане видят вместо сериалов и телепередач таблицу.

Дмитрий ГОЛУБ - гл. инженер кабельного телевидения "ОптиксТел": Мы эти каналы переставили. Переставили мы их не на свободные частоты, то есть их не надо искать, они переставлены на те частоты, которые были уже в телевизоре настроены, соответственно, у абонента просто поменялась кнопка, на которой был этот канал. Изначально они были в первых рядах метровых частот, что осложняло работу с этими каналами в плане контакта, то есть любой сбой на линии, и даже в квартире, где-то на делителе у абонента, либо в штекере, сказывался на работе именно этих каналов.

Недовольства горожан были ожидаемы. Однако подобная ситуация бывает редко и от зеленогорцев требуется лишь терпение. Кстати, в таких городах как Красноярск подобные профилактические работы проводятся гораздо чаще. К тому же, в договоре, который заключается между двумя сторонами, указано, что компания "ОптиксТел" вправе изменять частотный план, состав и количество телевизионных каналов.

Дмитрий ГОЛУБ: Это сделано для улучшения качества сигнала, поставляемого нашим абонентам.

Таблица же, изображенная на экране - это подсказка для абонентов: напротив каждого канала, помимо частот, на котором он работает, указан номер, который нужно нажать на пульте, чтобы попасть на желаемый канал.

В пульте от телевизора и тех устройств, где техника работает в режиме ожидания, не рекомендуется использовать аккумуляторы, лучше применить обычные батарейки. Аккумуляторные батареи, которые долго не используются, постепенно теряют заряд и в саый неподходящий момент могут не выполнить поставленную перед ними задачу.

Дмитрий ГОЛУБ: Информация идет на ТВ-45, идет на освободившихся каналах (где были "РЕН" и "Домашний"), там идет полный частотный список наших каналов, можно написать и самим настроить на телевизионных приемниках.

Если с настройкой возникают проблемы, то абонент может обратиться в диспетчерскую службу по телефону 4-70-07.

 

Поделиться с друзьями!

Комментарии (4)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
xolo #  8 февраля 2013 в 12:03
0
4-70=07 занят уже вторую неделю!
Любовь #  8 февраля 2013 в 13:59
0
Недовольства горожан были ожидаемы.
Мы вообще по этому поводу не расстроились..абсолютно без разницы)!
Alex Black #  8 февраля 2013 в 14:07
0
Така же фигня...
Freedom #  8 февраля 2013 в 20:08
0
от зеленогорцев требуется лишь терпение
laugh а енто чё? нам в Зеленогорске такого чуда не раздавали)))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

⇑ Наверх ⇑