Главный врач «КБ–42» Виктор Петров обвинил Зеленогорск в "старении"

article915.jpg
2 апреля 2013

Главный врач «Клинической больницы–42» Виктор Петров  вынужден вновь давать пояснения коллегам-депутатам о записи к врачам поликлиники. 

Вопрос о состоянии медобслуживания в Зеленогорске задал Виталий Хвостов после отчетного доклада главы города о работе в 2012 году.

Петров отметил, что город стремительно стареет: в возрастной структуре населения детское занимает около 18%, старшее и пожилое - около 25%. Чтобы город считался перспективным, соотношение должно быть обратным, детей - не менее 25%.

Виктор Петров:
- Штатное расписание и функциональные обязанности у нас остались прежними, а количество лиц пожилого возраста стало велико, отсюда и число заболевших и страдающих тяжелыми и хроническими заболеваниями резко возрастает. Объемы оказания медпомощи по программе оказания государственных гарантий остаются прежними, потому что идет финансирование подушевое. Хотя, на одного жителя у нас приходится 12 посещений в год. Сидящие здесь депутаты, вы были 12 раз у врача в течение года? А некоторые умудряются бывать и больше.

Петров отметил, что городская администрация делает многое, чтобы помочь решить проблему нехватки докторов, в частности, в обеспечении молодых врачей жильем. Но амбулаторно-поликлиническое звено больницы, по-прежнему, испытывает трудности с количеством терапевтов и узких специалистов.  

Поделиться с друзьями!

Комментарии (2)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
xolo #  2 апреля 2013 в 15:21
+4
..и придумать умнее не мог!
интересно, если детей меньше чем нужно (не 25% а 18%), почему с ребенком к специалисту заппись за месяц? в поликлинике у педиатров то же свободно должно быть!

и, если верить Петрову, финансирование "подушевое", т.е. деньги выделяют на КАЖДОГО! взрослому попасть в поликлинику к узкому специалисту - практически невозможно. ПОЧЕМУ?
большая часть населения, от 20 до 45-50 лет к врачу обращается менее чем 3-4 раза в год (мед.осмотры не в счет), почему записаться на прием невозможно? при чем тут старение?
если верить г-ну Петрову, Зеленогорск официальные лица КБ № 42 и СКЦ считают "неперспективным", тогда все становится на свои места!
Freedom #  3 апреля 2013 в 12:25
+1
Гомосексуалист этот Петров! И служба так же поставлена!!!
В кои-то веки удалось через сайт записаться на приём к стоматологу. Дооооолго не мог попасть: по телефону 9-15-15 дозвониться нереально (только днём, когда уже записи ни к кому нет), на сайте постоянно не было свободных мест, а утром ехать в 6 часов занимать очередь как-то не комильфо... Но неделю назад "сказочно повезло" - на сайте были места для записи к стоматологу-терапевту!!! Записался на сегодня, на 8.10 утра. Завёл напоминалку в телефоне, чтоб ни дай Бог не пропустить....
Сегодня прихожу в поликлиннику и спрашиваю в регистратуре: "А карточка уже у врача?" Поясняю, что записался через сайт, на что получаю вопрос: "Вы на удаление?" Нахрена мне на удаление, подлечить бы, но.... Оказывается, не тут-то было: через сайт можно записаться только на удаление!!! То-то я думаю, записаться через сайт невозможно было - в городе все тупо зубы вырывают нах!
Мне хотелось материться и ругаться, но я осознавал, что передо мной всего-лишь регистратор, которая со всеми вопросами и пожеланиями отправила меня в калл-центр...
В калл-центре мне посоветовали обратиться к заведующей стомполиклинники. На мой вопрос: "А зачем? Ведь таких как я сотни в городе..." последовал ответ, что, возможно, она поможет Вам.... Утопия, конечно же, но я позвонил ))))
Дубинина Людмила Михайловна моей проблемой особо не прониклась, как мне показалось. От неё прозвучало нечто похожее на то, что проблем с талонами практически никаких нет, проблема надумана - приезжайте в 7 утра и будет Вам счастье. Приезжал, говорю, дважды - на 30 человек 10 талонов... "Вам просто не повезло. Приехали не в тот день"........
Однако, от неё прозвучало пояснение, как, оказывается, можно эту проблему решить легко и просто: приезжаете в поликлинику, заполняете анкету, отдаёте в регистратуру и, о чудо, Вам перезвонят и назначат время!!!
Оказывается, эта информация есть на стенде... Чаще надо бывать в поликлиниках, товарисчи, и читать там бумажки)))))))))

Для полноты информации позвонил в медицинскую страховую компанию МАКС-М, в которую регулярно за меня перечисляются страховые взносы за моё медобслуживание, и спросил, что же мне делать, если я не могу никак попасть на приём к специалисту. К любому специалисту!!! Мне дали телефон директора филиала, врача-эксперта Ванямовой Ольги Ивановны, которая пояснила, что проблема есть, звонков и обращений много, но... Но она не может обратиться в КБ или СКЦ, потому что у неё нет на руках заявлений от жителей. Надо ехать... Надо писать...
Если честно, то я даже не представляю, как она эту проблему собирается решать... Но пусть хотя бы попробует!
Для всех желающих обратиться в медицинскую страховую компанию МАКС-М и написать заявление о невозможности записаться на приём к врачу, телефон директора филиала Ванямовой Ольги Ивановны 3-65-25, сотовый 8-983-158-97-06.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

⇑ Наверх ⇑