Арендовать землю под киоск, остановку или павильон можно не более чем на пять лет

article2469.jpg
29 апреля 2014

Депутаты утвердили Положение о порядке установки и эксплуатации киосков и павильонов на территории города. Отдел архитектуры с данным вопросом выходил на сессию дважды. В марте депутаты не поддержали проект, а направили его в согласительную комиссию. Результатом работы стало новое, значительно доработанное, Положение.

Согласительная комиссия учла все замечания и предложения, поступившие от депутатов. Теперь в документе подробно разъяснены особенности размещения киосков, требования к их внешнему виду, добавлена ссылка на порядок демонтажа павильонов, который будет утвержден администрацией. Прописаны и условия проведения аукционов на право заключения договора аренды земельного участка. Главный принцип, которого придерживалась согласительная комиссия, - бизнес должен работать непрерывно.


Евгений БУРУЛЕВ - депутат Совета депутатов ЗАТО г.Зеленогорска: «Не должно быть пробелов временных между сроком окончания действующих договоров на земельный участок и проведением аукциона на предмет выбора нового победителя. Как минимум за один месяц до окончания договора должен быть определен победитель. И месяц остается либо на демонтаж, либо на продление договора, если победил тот же, кто и владеет этим сооружением».

Договоры аренды земли под киоск, павильон или остановочный комплекс будут заключаться на пять лет, под иные сооружения - на 11 месяцев.
Также к основному документу приложена схема расположения торговых объектов. Изменения в нее могут вноситься решением Совета депутатов не чаще двух раз в год.
Утвердили депутаты и Положение о порядке установки временных сооружений. Это автостоянки, киоски по оказанию услуг, аттракционы, передвижные цирки, сезонные кафе. Здесь соблюдены те же принципы, что и в Положении о размещении торговых объектов.

Телестудия «ТВИН» (стиль, орфография и пунктуация сохранены)

Поделиться с друзьями!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

⇑ Наверх ⇑