1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия

4 600 руб.

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

база клиентов,
банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
расчеты с контрагентами, персоналом,
учет материалов, товаров, продукции,
заказы клиентов, заказы-наряды,
планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
планирование и учет производственных операций,
планирование загрузки ресурсов предприятия,
торговые операции, в том числе розничные продажи,
учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
учет затрат и расчет себестоимости,
имущество, капитал,
доходы, расходы, прибыли и убытки
финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.

Установка и настройка за отдельную плату

Добавлено: 25 ноября 2013

⇑ Наверх ⇑